АнонсыВ период пандемии «горячая линия» Общественной палаты Республики Хакасия работает в ежедневном режиме. За этот период общественники приняли около 100 обращений от жителей республики. Больше всего вопросов связано с оказанием помощи тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Основная часть звонков поступает от многодетных и малообеспеченных семей, они просят оказать продуктовую помощь. Много вопросов поступило от родителей, которым сложно обеспечить условия для онлайн-обучения своих детей. Пожилых интересует доставка продуктов питания и оказание помощи в медучреждениях. Также, население интересует места продажи медицинских масок и их цена. Много поступает жалоб о повышении цены на медицинские изделия, сегодня цена 1 одноразовой медицинской маски в сети аптек и крупных торговых сетях варьируется от 30-50 рублей. Также, члены региональной Общественной палаты оказывают юридическую помощь, консультируют население по наиболее актуальным вопросам, связанным с работой и социальными мерами в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Все обращения, предложения и жалобы, которые поступают на «горячую линию» тщательно анализируются, проводится проверка достоверности информации, а далее отрабатываются Общественной палатой Хакасии с гражданами, национальными общественными объединениями, предпринимателями и НКО.
Короткая ссылка на новость: https://oprh.ru/~ea8yH
|
Последние новости
30.01.2025
Пленарное заседание Общественной палаты Хакасии
29.01.2025
Итоги деятельности комиссии ОНК за 2024 год
28.01.2025
В Абакане прошла форсайт-сессия
27.01.2025
Предотвращение подросткового курения: как объединить усилия родителей, педагогов и общественности
27.01.2025
Система профилактики травли в образовательных учреждениях
24.01.2025
Открытие выставочного фотопроекта "АЛЬФА.50. Полвека первые" ВажноСсылки |