Зарегистрировать некоммерческую организацию стало намного проще
Управление Министерства юстиции России по Республике Хакасия сообщает...
Услуга по регистрации некоммерческих организаций в электронном виде через портал «Госуслуги» стала более доступна и имеет ряд преимуществ:
- освобождение от уплаты государственной пошлины;
- автономность подачи заявления вне зависимости от места нахождения заявителя;
- прозрачность оказания услуги с возможностью отслеживания статуса заявления, что уменьшает коррупционные риски;
- экономия времени в связи с отсутствием ожидания в очередях;
- отсутствие необходимости свидетельствования подписи заявителя в нотариальном порядке;
- возможность подачи заявления в любое время.
Сегодня регистрация НКО осуществляется в несколько простых шагов.
Шаг 1. Заявителю нужно войти в подтвержденную учетную запись на портале и обратиться за помощью к роботу Максу с аналогичным запросом.
Шаг 2. Далее необходимо ответить на ряд сформулированных вопросов в отношении предоставляемой услуги. На основании полученных ответов
платформа определит перечень документов необходимых для получения услуги,
а также уведомит о сроках её исполнения.
Шаг 3. Затем заявителю стоит следовать инструкциям при формировании пакета документов, уделяя особое внимание актуальности паспортных данных, а также качеству электронных образов прикрепленных документов.
Однако, необходимым условием для получения услуги с помощью упомянутой платформы является наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП). На сегодняшний день получить УКЭП можно во всех офисах Управления Федеральной налоговой службы по Хакасии, а также в филиале удостоверяющего центра «Основание» на базе компании «Киасофт» по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 63А, кабинет 7Н/5.
Более подробную информацию по вопросам подачи заявления о государственной регистрации НКО можно получить на сайте to19.minjust.gov.ru ; по телефону: 8(3902)24-81-75 (доб. 314, 315); по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 82, каб. №2, №3.
Услуга по регистрации некоммерческих организаций в электронном виде через портал «Госуслуги» стала более доступна и имеет ряд преимуществ:
- освобождение от уплаты государственной пошлины;
- автономность подачи заявления вне зависимости от места нахождения заявителя;
- прозрачность оказания услуги с возможностью отслеживания статуса заявления, что уменьшает коррупционные риски;
- экономия времени в связи с отсутствием ожидания в очередях;
- отсутствие необходимости свидетельствования подписи заявителя в нотариальном порядке;
- возможность подачи заявления в любое время.
Сегодня регистрация НКО осуществляется в несколько простых шагов.
Шаг 1. Заявителю нужно войти в подтвержденную учетную запись на портале и обратиться за помощью к роботу Максу с аналогичным запросом.
Шаг 2. Далее необходимо ответить на ряд сформулированных вопросов в отношении предоставляемой услуги. На основании полученных ответов
платформа определит перечень документов необходимых для получения услуги,
а также уведомит о сроках её исполнения.
Шаг 3. Затем заявителю стоит следовать инструкциям при формировании пакета документов, уделяя особое внимание актуальности паспортных данных, а также качеству электронных образов прикрепленных документов.
Однако, необходимым условием для получения услуги с помощью упомянутой платформы является наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП). На сегодняшний день получить УКЭП можно во всех офисах Управления Федеральной налоговой службы по Хакасии, а также в филиале удостоверяющего центра «Основание» на базе компании «Киасофт» по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 63А, кабинет 7Н/5.
Более подробную информацию по вопросам подачи заявления о государственной регистрации НКО можно получить на сайте to19.minjust.gov.ru ; по телефону: 8(3902)24-81-75 (доб. 314, 315); по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 82, каб. №2, №3.