В России вырастет количество социальной рекламы

В России вырастет количество социальной рекламы

Депутаты Госдумы собираются внести изменения в закон «О рекламе». По действующим нормам распространители рекламы обязаны выделять на соцрекламу лишь 5% годового объема транслируемой рекламы в прайм-тайм. Законопроектом же предлагается увеличить этот объем до 20%. То есть в четыре раза увеличить количество социальной рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах в прайм-тайм - в то время, когда аудитория наиболее активна.


В России на ТВ прайм-таймом считается вечер в будние дни — с 19 до 22 и почти весь день в выходные — с 8 до 23 часов. На радио дополнительно выделяют утренний (с 7 до 10 часов) и дневной прайм-тайм (с 12 до 14 часов).


Увеличение количества социальной рекламы в прайм-тайм позволит более эффективно распространять общественно важную информацию, так как социальная реклама затрагивает широкий спектр общественных вопросов от пропаганды здорового образа жизни, охраны окружающей среды до борьбы с насилием, наркоманией и алкоголизмом. С ее помощью граждане смогут не только узнать о проблемах, с которыми сталкиваются отдельные группы людей, но и получат мотивацию участвовать в решении этих проблем.