Конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего»
Работы принимаются онлайн на сайте Рекламабудущего.рф, также онлайн проходит оценка и народное голосование.
Основные номинации: принт/банер, видео/аудио, эмбиент/мафы, инновации и новые медиа, кампания, медиа-эффективность, импакт/социальное воздействие. Традиционно в конкурсе учреждены номинации партнеров – «Лучшие практики информационной поддержки» - кейсы, программы и проекты информационной поддержки социального предпринимательства и социальной экономики региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями. Еще одна номинация, учреждена Проектом 111 - «#Мерчзадобро», где будут оцениваться реализованные проекты создания продукции с символикой СО НКО и социальных предприятий.
Важно! Не рассматриваются работы, в которых нет упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий. Формат работ для печатной рекламы и превью видео - в формате JPG, PNG, GIF до 10 Мб. Видеофайлы принимаются в виде размещения ссылки на youtube, продолжительность не более 3 минут. Грантовая поддержка - до 70 тыс.рублей.
Дедлайн - 10 мая 2022 года. Подробная информация на сайте конкурса