Конкурс на размещение социальной рекламы

Конкурс на размещение социальной рекламы

Институт развития интернета приглашает к участию некоммерческие организации.

Проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из 12 тематических направлений:
1.Развитие культуры системной благотворительности и меценатства (продвижение системной поддержки сектора НКО, важности системной, а не разовой помощи).
2.Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально уязвимые, жертвы насилия и т.д.).
3.Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ.
4.Поддержка участников СВО и их семей.
5.Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка).
6.Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде (животные, территории).
7.Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности.
8.Развитие внимания к пожилым людям.
9.Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства.
10.Развитие добровольчества (волонтерства).
11.Развитие донорства.
12.Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей.

Для участия необходимо подготовить креатив анимированного баннера для размещения в интернете (раскадровку баннера), а также сайт, на который пользователь будет переходить, кликая по рекламе, или макет сайта.

Социальная реклама победителей будет размещаться на ведущих площадках Рунета таких как Яндекс, ВК, OZON, Avito и других.
Объем показов — не менее 70 миллионов рублей.

Подать заявку до 5 июня 2025 года, а также узнать более подробную информацию можно на сайте конкурса: https://xn--80aanufhjqh5c.xn--h1aax.xn--p1ai/konkurs_nko