Как подружить рассылки и НКО?
27 октября, в пятницу, специально для НКО - вебинар от сервиса Unisender, который в этом году поддерживает участников #ЩедрогоВторника - ежегодного дня благотворительности.
Руководитель отдела бизнес-консалтинга сервиса e-mail-рассылок Unisender Матвей Носов расскажет:
-зачем нужны рассылки и кому подойдет этот канал;
-с чего начать работу с письмами: как собрать базу с нуля или оживить старую;
- проведет анализ успешных и рабочих стратегий НКО;
-поможет понять, что с рассылками все хорошо или нужно менять их к лучшему;
-даст практические советы для хорошего письма.
С помощью рассылок НКО рассказывают о своей деятельности, собирают деньги на проекты, привлекают волонтеров; настраивают цепочки, чтобы мотивировать доноров совершать не разовые, а регулярные пожертвования; отправляют отчеты, а также создают сообщества и остаются с ними на связи. Так что - рассылки для НКО - сервис необходимый.
В этом году сервис e-mail-рассылок Unisender выступает партнером платформы #ЩедрогоВторника, чтобы организации могли провести e-mail-кампании к акции и оценить свою стратегию работы с этим каналом.
Благодаря вкладу компании на сайте givingtuesday.ru заработала карта, куда каждая организация — участник Международного дня благотворительности может - добавить свое событие.
Кроме ресурсной и образовательной поддержки, Unisender и #ЩедрыйВторник выпустили коллекцию добрых мемов, которую могут использовать для продвижения акции в соцсетях все, кто участвует в #ЩедромВторнике.
Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Ссылка: https://bfcube.timepad.ru/event/2641217/
Всем участникам Unisender приготовил полезный подарок к #ЩедромуВторнику.
Руководитель отдела бизнес-консалтинга сервиса e-mail-рассылок Unisender Матвей Носов расскажет:
-зачем нужны рассылки и кому подойдет этот канал;
-с чего начать работу с письмами: как собрать базу с нуля или оживить старую;
- проведет анализ успешных и рабочих стратегий НКО;
-поможет понять, что с рассылками все хорошо или нужно менять их к лучшему;
-даст практические советы для хорошего письма.
С помощью рассылок НКО рассказывают о своей деятельности, собирают деньги на проекты, привлекают волонтеров; настраивают цепочки, чтобы мотивировать доноров совершать не разовые, а регулярные пожертвования; отправляют отчеты, а также создают сообщества и остаются с ними на связи. Так что - рассылки для НКО - сервис необходимый.
В этом году сервис e-mail-рассылок Unisender выступает партнером платформы #ЩедрогоВторника, чтобы организации могли провести e-mail-кампании к акции и оценить свою стратегию работы с этим каналом.
Благодаря вкладу компании на сайте givingtuesday.ru заработала карта, куда каждая организация — участник Международного дня благотворительности может - добавить свое событие.
Кроме ресурсной и образовательной поддержки, Unisender и #ЩедрыйВторник выпустили коллекцию добрых мемов, которую могут использовать для продвижения акции в соцсетях все, кто участвует в #ЩедромВторнике.
Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Ссылка: https://bfcube.timepad.ru/event/2641217/
Всем участникам Unisender приготовил полезный подарок к #ЩедромуВторнику.