Информационная открытость: как она влияет на получение гранта?
Сегодня в очередной раз в Ресурсном центре НКО Хакасии состоялась встреча с некоммерческими организациями, где мы вместе проанализировали, чего не хватает для успешного взаимодействия со средствами массовой информации .
Юлия Константинова, журналист, редактор общественно-политических программ телекомпании РТС, заслуженный работник культуры Хакасии, член Общественной палаты РХ рассказала о возможных формах сотрудничества НКО и СМИ. Разобрали с участниками встречи, как влияет информационная открытость на получение грантовой поддержки Фондов.
- Эксперты, оценивающие заявки на гранты, обращают внимание на открытость НКО в информационном пространстве. Хорошо, чтобы была хотя бы одна активная(!) страница в социальных сетях. Перед подачей заявки на грант обязательно необходимо актуализировать сайт и социальные сети. Не стоит забывать о прозрачности НКО как для грантодателей, так и благополучателей. Для этого существуют стандарты информационной открытости НКО, - отметила эксперт Ресурсного центра НКО Анна Семенова.
Как правило, экспертами оценивается информационная открытость организации-заявителя в целом. Если у организации нет собственного сайта, она может вести группы в социальных сетях, размещать материалы на интернет-ресурсах партнёров. При рассмотрении заявки также учитываются материалы в СМИ, доступны ли сведения о текущей деятельности НКО в поисковых системах.