Что такое PR и как НКО должны им заниматься?
Ответ на этот вопрос получат участники очного семинара-тренинга «Продвижение НКО и социальных проектов», среди которых руководитель Ресурсного центра НКО Хакасии. Сегодня и завтра вместе с коллегами, прошедшими конкурсный отбор, она будет практиковаться в сфере PR, осваивать инструменты, которые подходят для НКО у специалистов Центра развивающих технологий «Сотрудничество»:
«Потрясающе интересно! Я уже узнала много нового, впереди еще завтрашний день! Обязательно будем делиться этой информацией и распространять опыт среди НКО Хакасии», - поделилась впечатлениями Анна Курленко.
В ходе тренинга его участники:
-узнают, что такое PR и зачем он нужен;
-убедятся, что создать известный социальный брэнд можно самому и сделают первые шаги в этом направлении;
-выяснят, почему с журналистами иногда не складываются отношения;
-познакомятся с тем, какие существуют каналы коммуникаций и определят, какой больше всего подходит именно им.
-найдут ответ на вопрос, есть ли в интернете жизнь вне социальных сетей?
Продвижение НКО решает ежедневные задачи: проинформировать благополучателей, что им может быть оказана помощь, привлечь волонтеров, собрать недостающие ресурсы и средства и т.д. К тому же, без правильно выстроенной и встроенной системы продвижения невозможно ни успешно реализовать проект, ни эффективно управлять НКО.
Семинар является частью проекта «Рецепты для НКО: поддержка лидеров» и реализуется с использованием средств Фонда президентских грантов.
«Потрясающе интересно! Я уже узнала много нового, впереди еще завтрашний день! Обязательно будем делиться этой информацией и распространять опыт среди НКО Хакасии», - поделилась впечатлениями Анна Курленко.
В ходе тренинга его участники:
-узнают, что такое PR и зачем он нужен;
-убедятся, что создать известный социальный брэнд можно самому и сделают первые шаги в этом направлении;
-выяснят, почему с журналистами иногда не складываются отношения;
-познакомятся с тем, какие существуют каналы коммуникаций и определят, какой больше всего подходит именно им.
-найдут ответ на вопрос, есть ли в интернете жизнь вне социальных сетей?
Продвижение НКО решает ежедневные задачи: проинформировать благополучателей, что им может быть оказана помощь, привлечь волонтеров, собрать недостающие ресурсы и средства и т.д. К тому же, без правильно выстроенной и встроенной системы продвижения невозможно ни успешно реализовать проект, ни эффективно управлять НКО.
Семинар является частью проекта «Рецепты для НКО: поддержка лидеров» и реализуется с использованием средств Фонда президентских грантов.